Приемка / Гарантия / Возврат

Приемка товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует заказанному и прописанному в отгрузочных документах, проверить комплектацию колесных дисков (наличие ступичных колпачков и др.). Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной (или аналогичном документе) и получает товар.

Вместе с товаром покупатель получает товарную накладную и кассовый чек. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает оригинал счета и УПД. В этом случае покупатель должен предоставить оригинал доверенности, паспорт или поставить печать в наш экземпляр УПД.

Весь товар доставляется в заводской упаковке если она предусмотрена.

После получения кассового, товарного чека, УПД, претензии к внешнему виду товара не принимаются.

Гарантия

Уважаемые Покупатели!

Интернет-магазин megatyres.ru стремится предоставлять своим покупателям сервис наивысшего качества, дорожит своей репутацией и ориентирован на привлечение постоянных клиентов, которые будут довольны продукцией и обслуживанием.

На весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя.

При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид и комплектность и, в случае отсутствия претензий, оплачивайте товар и получайте продукцию. До момента оплаты Вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин.

Шины.

Гарантийным случаем признаются следующие производственные дефекты:

  • расслоение в каркасе, брекере и борте;
  • отслоение протектора и боковины;
  • гребень по протектору с выпрессовкой корда;
  • запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
  • отставание нитей корда по первому слою каркаса;
  • складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
  • обнажение кромок бортовой ленты;
  • отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;
  • иные повреждения шины, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты шин, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • неправильного хранения;
  • эксплуатации технически неисправного диска (деформированного, заржавевшего и др.);
  • применения диска неправильного типоразмера;
  • возникновения дефектов по причине неквалифицированно проведенных шиномонтажных работ;
  • эксплуатации покрышек при неправильно отрегулированном сход-развале;
  • неправильного давления в шине (заниженного или завышенного);
  • механического воздействия на автошину водителем (авария, попадание в яму или наезд на препятствие и др.), случаи повреждений шин в результате продолжительного трения шины о сторонние предметы: кузов автомобиля, элементы подвески автомобиля, бордюрные камни и другие выступающие предметы, а также повреждения шин в результате продолжительной пробуксовки шин с трением о выступающие предметы;
  • на шины, которые ранее были отремонтированы;
  • попадания в шину постороннего предмета (прокол, пробой);
  • появление грыжи вследствие попадания в яму или наезда на посторонний предмет;
  • намеренного вандализма со стороны третьих лиц или самого владельца;
  • повреждения шины при участии в автогонках или соревнованиях по дрифту.
  • случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
  • случаи повреждений шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №720, ведущие к повреждениям шины: установка на автомобиль шин, несоответствующих сезону (зимний сезон - температура воздуха ниже 7 С; летний сезон - температура воздуха выше 8 С), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • на случаи, когда Потребитель обратился в Шинный центр по истечении срока гарантии;
  • на шины, участвующие в распродаже;
  • на шины, приобретенные юридическими лицами. 

Диски.

Гарантийный случай наступает для производственных дефектов:

  • дефекты лакокрасочного покрытия — потеки или сгустки краски и лака, наличие непрокрашенных элементов, закрашенная стружка или другие включения и др.;
  • трещины;
  • наличие каверн или посторонних включений в металле;
  • нарушения геометрии диска;
  • иные повреждения диска, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты дисков, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • механического повреждения, в том числе при попадании в яму или наезда на препятствие;
  • механического или химического воздействия на лакокрасочное покрытие;
  • любой доработки или обточки колес;
  • неправильного крепления колес к автомобилю;
  • неправильного подбора дисков и их параметров к автомобилю;
  • использования не соответствующих для данного автомобиля шин;
  • неправильного (заниженного/завышенного) давления в шине;
  • воздействия высокой температуры или кислотно-щелочных химических соединений.

Действия при обнаружении дефекта у товара.

По возможности, прекратите пользоваться товаром и отправьте фото или видео дефекта на E-mail: tyresmega@yandex.ru Наш специалист свяжется с вами, чтобы убедиться в целесообразности рекламации и обсудить способ передачи товара для проверки по качеству.

Согласно ст. 18. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатков продавец (изготовитель) обязан принять товар с дефектом и в случае необходимости произвести проверку по качеству.

Если потребитель не согласится с результатами проверки товара по качеству, то он вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Такая экспертиза будет проведена за счет продавца и, если подтвердится эксплуатационный характер дефекта, потребитель должен будет оплатить стоимость экспертизы.

Сроки решения.

На замену товара отводится 7 дней.

Если потребуется проверка, то 20 дней.

Исправление недостатков – в минимальный срок, который объективно потребуется для ремонта, но не более 45 дней.

Если такого товара нет на складе, то его должны заменить в течение 1 месяца.

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней.

Права и обязанности потребителя

Все вопросы гарантии регулируются законом РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Возврат товара 

  • Покупатель вправе отказаться от покупки до момента передачи товара в любое время без объяснения причин; после передачи товара - в течение 7 дней.
  • Обмен и возврат товара надлежащего качества происходит на точке выдачи, где Вы приобретали продукцию, с 9:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.
  • При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь отгрузочные документы, подтверждающий факт приобретения товара.

Для получения денег по возврату товара покупателю необходимо:

- предъявить паспорт и заполнить заявление на возврат;

- предъявить чек на покупку товара;

- предъявить карту, с которой произведена оплата (если товар оплачивался по банковской карте)

- на шины и диски, продаваемые комплектом, действует спец. цена для комплекта, поэтому возврат или обмен купленного комплекта производится только в полном объеме.

  • Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.
  • Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату шины, со следами эксплуатации или бортированные.
  • Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.
  • Для товаров, поставляемых под заказ, необходима предоплата 10%. Данная сумма является оплатой наших услуг по поиску, подбору и транспортировке товара, поэтому возврату не подлежит как при возврате товара, так и при отказе до его покупки.
  • Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате продукции деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!
  • Возврат и обмен шин надлежащего качества от юридических лиц без уценки не осуществляется. Просим вас отнестись с понимаем, что возврат шин от юридического лица является крайне затруднительным моментом для бухгалтерии и просим вас заранее тщательно проверять размерность и протектор приобретаемых по безналу шин.
Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Уточнить наличие товара
Заполните форму ниже
и наш менеджер свяжется с Вами
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.